Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Отправить
Спасибо за первый шаг!
Остается совсем чуть-чуть:
Войдите в личный кабинет
Заполните профиль
Поделитесь портфолио
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении обработки персональных данных
КТО МЫ?
ПРИЗЫ
КОМПЕТЕНЦИИ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОРИИ УСПЕХА
ПАРТНЕРЫ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ОРГКОМИТЕТ
АМБАССАДОРЫ
ЭКСПЕРТЫ
КОМАНДА ARTMASTERS
КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
ЭКОСИСТЕМА ARTMASTERS
АКАДЕМИЯ
АССОЦИАЦИЯ
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР
ПОБЕДИТЕЛИ
2023
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
О нас
Компетенции
Эксперты
Призы
Истории успеха
Команда
Основная категория
Категория «Юниоры»
Наблюдательный совет
Оргкомитет
Эксперты
Амбассадоры
Команда ArtMasters
2020
2021
2022
Основная категория
Категория «Юниоры»
Основная категория
Категория «Юниоры»
Продюсерский центр
Академия ArtMasters
Академия
Библиотека
Главная
Кино
Театр
Музыка
Новости
Пресс-релиз
СМИ о нас
Медиа
Стратегические партнеры
Информационные партнеры
Партнеры
Партнеры по стажировкам
Партнеры компетенций
ВУЗы
Клипмейкер
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
14 – 17 ЛЕТ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
ВСЕ ЭКСПЕРТЫ
Данные материалы были отобраны экспертами Чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
Агафонова Н.А. «Общая теория кино и основы анализа фильма» — Минск: Тесей, 2008 — 392 с
Блок Б. Визуальное повествование. Создание визуальной структуры фильма, ТВ и цифровых медиа – М.: ГИТР, 2012.
«Большая книга актерского мастерства, Станиславский, Мейерхольд, Чехов, Товстоногов». ООО «Издательство АСТ» 2017.
Дэвид Линч «Поймать большую рыбу»
Дэниэл Гоулман, «Эмоциональный интеллект»
Иофис Е.А. Фотокинотехника / И.Ю. Шебалин. — М.: «Советская энциклопедия», 1981.
Казючиц М.Ф. Полиэкран и процессы трансформации экранной культуры 1950–1960-х годов. Наука телевидения. 2016. No.12.2.
Кулешов Л.В. Уроки кинорежиссуры / Сост. Воденко М.О., Ростоцкая М.А., Хохлова Е.С. - М: ВГИК, 1999 г.
Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой. СПб.: Питер, 2018 г.
Майкл Воль 2006 год издания «Техники монтажа Final Cut Pro» страница 14 Издание 452 страницы
Мастер-класс Владимира Хотиненко — М.: Мир искусства, 2011
Медынский С.Е. «Мастерство оператора-документалиста» – М.: «Издательство 625», 2004
Митта А.Н. «Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому…» – М.: Издательство АСТ, 2017
Роберт Макки «История на миллион долларов…» – М.: Альпина нон-фикшн, 2018. – 456 с.
Сид Филд. Киносценарии. Основы написания. Пошаговая инструкция от замысла до готового сценария. «Издательство «Э»
Сидни Люмет. Как делается кино
Сергей Эйзенштейн. Вертикальный монтаж
Снайдер Блэк. Спасите котика! Все, что нужно знать о сценарии
Б. Снайдер «Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства»
Соколов А. Г. Монтаж: телевидение, кино, видео – М.: А. Дворников, 2000
Утилова Н.И. Монтаж: Учеб. пособие для студентов вузов — М.: Аспект Пресс, 2004
Хант Р.В.Г. «Цветовоспроизведение», 6-е издание 2009
Чередниченко Т.В. «Музыка в истории культуры» — Долгопрудный: Аллегро-Пресс, 1994
Эрик Берн «Игры, в которые играют люди»
Электронные ресурсы:
Дмитрий Ларионов «Теория монтажа», занятие 5
[Электронный ресурс]
Глитч-арт
[Электронный ресурс]
Липсинг
[Электронный ресурс]
«Креативность – важное качество клипмейкера, но оно работает лучше, если у вас есть сильная маркетинговая стратегия»: гайд для начинающего режиссера клипов от Алёны Кукушкиной
[Электронный ресурс]
Как создать зажигательный музыкальный клип
[Электронный ресурс]
Монтажные техники: визуальное совпадение
[Электронный ресурс]
Сюжетный твист: что это такое, зачем нужен и как устроен
[Электронный ресурс]
Что такое кадр, план и ракурс
[Электронный ресурс]
Приемы: Ручная камера
[Электронный ресурс]
Клипы:
Coldplay The Scientist
Zivert «Beverly Hills»